Запись на консультацию:

8 (499) 254-10-10

Электронная почта для записи к урологу
    pedurology@yandex.ru

Вопросы по работе отделения

ЧАТ  8 (903) 770 69 96

Официальный сайт
    Филатовской детской больницы
    FILATOVMOS.ru

HEADER

0 #5719
    Наталья 19 ноября 2020
    Здравствуйте! Ребенку 9 лет. Поставили Пузырно-мочеточниковый рефлюкс 3 степени. Назначили Эндоскопическую коррекцию рефлюкса. Я попросила врача перенести эту процедуру на лето. Врач согласился, не стал переубеждать. А я вот теперь думаю может не стоит откладывать с таким диагнозом? На сколько здесь важны сроки?
    Здравствуйте.
    Все зависит от активности воспалительного процесса и вида рефлюкса (активный, пассивный, смешанный), также важно учитывать состояние почек.
    0 #5718
    гузаля 16 ноября 2020
    Здравствуйте меня завет Гузаля я из Ташкента. На 23 неделе беременности поставили диагноз мультикистоз Лёвой почки при рождении размеры самой большой кисты был 7мм через пол года 13 мм сейчас нам год и два месяца размер кисты 6-11-22 дыхательная активность отсутствует анализы мочи у нас хорошие Нам советуют сделать операцию пока маленький хотела бы узнать вообще мнение Заранее спасибо
    Здравствуйте.
    Мультикистоз почки может иметь тенденцию, к самостоятельному склерозированию примерно до 2-х лет. Если к этому возрасту полного "исчезновения" почки не происходит, целесообразно проведение лапароскопической нефрэктомии.
    0 #5717
    Ольга 10 ноября 2020
    Добрый день. Ребенку 4 месяца. На 2 скрининге была пиелоэктазия левой почки. При рождении лоханка была 6мм. В 30 дней в анализе мочи: лейкоциты сплошь, эритроциты и белок. Температуры не было. В стационаре на УЗИ левая лоханка 20 мм, правая 5 мм.. Поставили диагноз ПМР 3-4 степени с 2 сторон. Поставили катетор фолея и выписали. На фоне ношения катетора (в 3 мес) лоханка не уменьшилась 20 мм. Паренхима 2-5 мм. По сцинтиграфии сказали почка работает нормально. Предполагают, что слева есть ещё и судение. В 3 мес провели эндопластику колагеном, а гидронефроз решили наблюдать. Ребёнку сейчас 4 мес, скажите насколько целесообразно наблюдение в нашем случае?
    Здравствуйте.
    Если кровоток в почке не изменен, возможно наблюдение в динамике, в противном случае тактика должна быть активная.
    0 #5716
    Вероника 06 ноября 2020
    Здравствуйте, ребёнку 5 месяцев при мочеиспускании опухает пенис, ребёнок не плачет. Что делать?
    Здравствуйте.
    Целесообразно показать ребенка урологу, предварительно сделав несколько фото. Однако, как правило, в этом возрасте это нормальная ситуация.
    0 #5715
    Анастасия Владимиров 05 ноября 2020
    Здравствуйте, моему сыну 10лет. Головка открывалась процентов на 50,60%, но после воспалительного процесса опять закрылась и сейчас не открывается. Врачи назначают сечение, операцию. Можно ли обойтись без операции, насколько это опасно, если ее не делать? Ребенка ничего не беспокоит, ни боль, ни задержка мочеиспускания. Ребенок плохо кушает, переживаю за общий наркоз. Насколько он вреден при подобных операциях. Большое спасибо за ответ.
    Здравствуйте.
    Очень важно сколько времени прошло после воспаления, возможно еще сохраняется отек (это бывает достаточно долго). Для объективного понимания ситуации, ребенка надо показать детскому урологу, в некоторых случаях возможно проведение консервативной, медикаментозной терапии. Если все же операция необходима, то в целом подобные небольшие вмешательства, дети переносят достаточно хорошо. Наркоз конечно же не полезная вещь, но значимых проблем практически никогда не бывает.
    0 #5714
    Ася 01 ноября 2020
    Здравствуйте! У сына 5 лет водянка правого яичка. Хотелось бы проконсультироваться с урологом. Как записаться и сколько стоит такая услуга у вас?
    Здравствуйте.
    Чтобы попасть на обследование и лечение в отделение детской урологии, необходима консультация специалиста нашего отделения или уролога консультативного диагностического центра (КДЦ) филатовской детской больницы. В рамках ОМС консультации и дальнейшее лечение проводятся по направлению из поликлиники, форма 057/у., без направления только платно.
    Запись на консультацию к урологу, в том числе и платную: регистратура КДЦ в корп. 11, а так же по многоканальному номеру для записи на консультации и обследования амбулаторно (по направлению и платно) 8 (499) 254-10-10
    Подробнее https://pedurology.ru/pravila-gospitalizatsii.html
    0 #5713
    Елена 30 октября 2020
    Здравствуйте, в конце августа у сына 7 лет было ОЗЯ перекрут правого яичка, сейчас заметили,что это яичко больше левого. Ребенок не на что не жалуется, что это может быть и насколько срочно обращаться к врачу?
    Здравствуйте.
    Необходимо сделать узи органов мошонки и показать мальчика урологу.
    0 #5712
    Лисицын Никита 30 октября 2020
    Здравствуйте! Недавно выписались из 1х/о, и у нас пара вопросов по уходу за нефростомой. Скажите пожалуйста ,это нормально,если кожа вокруг трубки немного красная? Трубка на выходе должна быть прижата к телу или стоять? Нормально ли что в мочеприемнике много белых хлопьев?
    Здравствуйте.
    1. Это допустимо, но нужно следить, целесообразно использовать пликации с противо воспалительной мазью.
    2. В положении трубки важно чтобы оттекала моча и было удобно.
    3. Промывать лоханку раствором диоксидина или мирамистина.
    0 #5711
    Екатерина 29 октября 2020
    Здравствуйте. Ребёнку 3 года - диагноз фимоз 3 степени . Могу ли сделать операцию в вашей клинике? Живу в Подмосковье
    Здравствуйте.
    По любому направлению (057/у), даже если там будет указано другое лечебное учреждение, Вы можете госпитализироваться к нам. Подробнее https://www.pedurology.ru/pravila-gospitalizatsii.html
    0 #5710
    Alima salykova 27 октября 2020
    Здравствуйте. Ребенку 4 года, на узи выявили пиелоэктазия обоих почек. Правая лоханка почки расширена до 9 мм, левая лоханка до 7 мм. Расскажите пожалуйста нужно ли лечить? Или перерастет со временем. Спасибо большое!
    Здравствуйте.
    Подробнее о пиелоэктазии https://pedurology.ru/chto-i-kak-my-lechim/zabolevaniya/117-pieloektaziya.html
    0 #5709
    Анна 23 октября 2020
    Здравствуйте. У нас была операция 20.04.2020. диагноз гидронефроз с лева, пациент Агаркова Арина (5 лет), установили стенд. На приеме вы нам сказали снимать стенд в октябре, заявку подала через сайт на плановую госпитализацию 08.10.2020, на почту пришел ответ "Ваша заявка на плановую госпитализацию направлена в Детскую Филатовскую больницу.", до сих пор жду ответа. Подскажите пожалуйста как долго нам еще ждать ответа на госпитализацию.
    Здравствуйте.
    Напишите повторно, заполнив форму онлайн записи на сайте filatovmos.ru
    0 #5708
    Юлия 14 октября 2020
    Андрей Игоревич, добрый день.
    Оперировали у вас односторонний крипторхизм в янв 2018 (ребенку был 1,1 год). Недавно сделали УЗИ, яички разного размера: правое 1,6*0,8*0,9, объем 0,6 см, левое, опущенное из паховой области, размером 1,3*0,6*0,8, объем 0,33 см, жидкости нет, кровоток не изменен. Пожалуйста, подскажите, насколько критична текущая разница в размерах и какой дальнейший прогноз? Спасибо!
    Здравствуйте.
    Эти данные необходимо сравнить с данными до операции. Важна динамика, а не абсолютные цифры. Как правило, крипторхированное яичко изначально меньше.
    0 #5707
    Татьяна 12 октября 2020
    Здравствуйте. Мы из города Северобайкальск, возможно ли попасть к вам в больницу на операцию с ребенком? Ребенку 4 года, диагноз низведение яичка.
    Здравствуйте.
    Получить квалифицированную помощь в нашем отделении бесплатно может любой пациент, из любого региона, имеющий гражданство Российской федерации и полис обязательного медицинского страхования. Подробнее https://www.pedurology.ru/pravila-gospitalizatsii.html
    -1 #5706
    Наталья 11 октября 2020
    Здравствуйте! У моего сына ему 5 лет 4 месяца назад появился диабет 1 типа, после этого началось болезненное мочеиспускание, переодически оно не постоянное, сначала было частое мочеиспускание, теперь больно писать и иногда просто говорит что пися болит, показывает место откуда писает, педиатор выписал капли конефрон, то стали боли сильнее и появились после приема лекарства через час говорит что пися болит и растопился желудок отменили, выписал синтомициновую мазь стало лучше, все прошло, отменили мазь опять все началось, сдали общий анализ мочи он хороший, сдала суточную мочу на белок на креатин на все что было в Инвитро все в норме, узи почек показало увеличенные лоханки 7 мл до диабета 6 месяцев назад лоханки были 4 мл, вот что делать?
    Здравствуйте.
    Ребенка надо показать детскому урологу, с акцентом на изменения и/или воспаления крайней плоти, это характерно для пациентов с диабетом.
    0 #5705
    Татьяна 09 октября 2020
    Добрый день.
    На 5 день после рождения: левая почка 41.8*19, паренхима 9 мм, чашечки до 2.7мм, лоханка 9*4.1*8.8;правая 39.5*18.2 мм, паренхима 8.5 мм. Заключение: пиелоэктазия слева.
    Месяц после рождения: левая почка 53*20, паренхима 7 мм, чашечки 2 мм, лоханка 11.8*5*5.5 мм; правая почка 46*18,паренхима 6 мм. Заключение : гидронефротическая трансформация левой почки.
    7 месяцев: левая почка 60*23, паренхима 9 мм, лоханка 14*5.7*15 мм, чашечки в/гр - 5.7, с/гр - 3 мм; правая почка 53*23, паренхима 9 мм. Кровоток до капсулы. Заключение : гидронефротическая трансформация левой почки.
    8 месяцев: левая почка 66*33, паренхима 11 мм, лоханка 14*8*15 мм, чашечки верх/сред/ниж 5/6/4 мм; правая почка 62*32, паренхима 11 мм. Кровоток до капсулы. Заключение : пиелоэктазия слева.
    Мочу сдаём раз в месяц, моча нормальная.
    Нефролог отправляет на цистографию.
    Вопрос:нужна ли цистография при данных показателях УЗИ? Серьёзно ли такое увеличение лоханки?
    Здравствуйте.
    Исходя из представленных Вами данным, в настоящее время, на мой взгляд, необходимости в проведение цистографии нет.